?

Log in

Что-то везет в последнее время. - WoWrus [entries|archive|friends|userinfo]
WoWrus

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что-то везет в последнее время. [Apr. 26th, 2010|10:29 pm]
WoWrus

wowrus

[veneto_bluerose]
Сделала новую тиму с варлоком, играем потихоньку... вчера вот два ужасных боя было таких. Прошу обратить внимание на нахиленое мной, хилером и нахиленое друем. Нет, их определенно надо нерфить. При том, что пала меня прессовал очень слабо, а варлок этот миллион дамага выдал абсолютно честно и гонял друя минут 20 только что на 10% от хп, но тот в короткие передышки умудрялся выживать.
Вчера была тима - рестодруй и дискприст. Что они надеялись этим сказать? Уморить оппонентов скукой?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-26 10:34 pm (UTC)
ну почему же, нам попалась как-то тима в 2 дерева. мы долго решали кого бить первым, в итоге убили того, кто был ближе)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-04-27 07:49 am (UTC)
по моему, вдвоем убить 2 дерева нереально :) Чем вы их убивали?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-27 08:41 am (UTC)
я рога, напарник дисцприст. контролили одного и пилили второе)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-04-29 03:16 pm (UTC)
ты рогой в одиночку дерево убиваешь? круто, круто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-29 03:48 pm (UTC)
роговские яды, пристовские доты и "ипать на криты поперло" - и можно убить кого угодно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-04-29 04:53 pm (UTC)
ну если бы дерево не могло диспелить яды. И при живом втором дереве лечить все остальное. и при этом рутить и циклонить. Снимаю шляпу. Меня в виде дерева рогой в 80% не убить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-30 08:22 am (UTC)
одно дерево в контроль - блайнд, фир, второе - вдвоем рубить. но тут есть нюанс - если дерево быстро не спилить за контроль второго, то скорее всего начнется полная фигня для рогоприста. но тимы в 2 друида мы встречали очень мало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azius
2010-04-27 04:41 am (UTC)
В 2-2 с хилом и без мортал страйка (и подобных) очень много боев затягиваются на 30 минут и больше. Может, сказывается наше неумение убивать за контроль или кривые руки, но 2-2 я (рестодру) и варлок бросили именно по этой причине. Слишком ДОЛГО!

Надо сказать, что варо-палы и друле-варры, с которыми результат был 50-50, несмотря на наличие этого самого мортала, не могли снести нас быстро и бои шли минимум минут 15. Что не айс. Может мы играли слишком осторожно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-04-27 07:48 am (UTC)
теоретически, тима - варлок-друй имеет столько контроля, что сама может убить кого угодно очень быстро. Недавно такое было - моего варлока контролили, меня убивали. Быстро меня конечно не убить, но варлок прессует очень неприятно. Если вышел в оупен филд - пиши пропало. Одного фирят-циклонят, ну и все... второму либо бездумно убегать и сдохнуть через 10 минут либо ливнуть.
Вар в ситуации с друлем должен быть вообще шуткой, так как его небесполезно рутить. Вообще я конечно завидую, но играть этим классом, несмотря на наличие чара 80го лвл не могу.А так да, много длинных боев, когда дерево просто лосит и больше ничего не делает, и фик его убьешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azius
2010-04-27 09:27 am (UTC)
Контроля валом, да, но есть одно но. Много защитных абилок у людей, слишком много. По гладиусу я кидаю циклон в хила, когда просадили дд до 80%, предположим, это пал. Перециклонить невозможно, я подгадываю на 0,1-0,2 сек, то есть начинаю кастить, пока цель в циклоне. Между циклонами и фирами пал успевает кинуть холишок, чего, в сочетании с защитными абилками дд достаточно. То же самое с пристами. Друлей вообще только до нуля по мане сливать, а потом на дд садицо. Уныло. Мне не понравилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-04-29 03:18 pm (UTC)
низнаю, моего варлока скилованная пара дд сносит довольно быстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-27 08:45 am (UTC)
ненавижу тимы дерево+варлок, т.к. дерево еще попробуй слей по мане, пока кромсаешь варлока, а корни, циклоны, фиры утомляют) вот вар+хил это круто, колбасишь себе вара и не паришься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azius
2010-04-27 09:24 am (UTC)
Дерево еще и пить может регулярно, за долгий бой уходило банок 15 воды. Варлочьи дрейны я снимал щифтом, от пристовских приходится бегать, да.

Мы варра колбасить не могли. Садицо на варлока и гг. Циклон+рут, пока ДР проходят варр может побегать секунд 5-7 потом опять на полминуты в контроль. А лок пока бегает за хилом, что утомляет. Учились свитчится, но помогало мало (может мы и криворукие, да). Решили уйти в другие брекеты, слишком долгие бои, утомляет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-27 03:53 pm (UTC)
роге с варом проще - ждем вихрь клинков, дизарм, улыбаемся ибашим и машем) бывали конечно экземпляры и в фури, но тут главное аккуратно его водить и не дать никого поубивать. а то ишь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gasenvagen
2010-04-27 08:56 am (UTC)
Еба... Азиус, ты ли это? =)

пошел френдить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azius
2010-04-27 09:21 am (UTC)
ага, я ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tabatabai
2010-04-28 12:03 pm (UTC)
Примерно по этой же причине бросили играть 2на2. Половина боев минут по 40 утомляли. И цифры там уже были какие-то запредельные...
Photobucket
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: den_rybakov
2010-04-29 12:02 pm (UTC)
если бой так затягивается, значит что-то делаете не так. у нас дольше 10 минут бои были, только если меня убивали, а прист оставался один на один с кем-то. раз попалась тима шоман с хантом, слили ханта и меня (ага), и в итоге прист тупо задобался бегать за шоманом - убить быстро за контроль не успевает, он отбегает и отлечивается, а сам приста особо не бьет. измором взял в общем. мы правда через пару игр снова на них наткнулись и отбуцкали обоих уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: reiter_der
2010-04-29 02:50 pm (UTC)
(сейчас будет две тонны пафоса)

ах Миа Миа....
это не тот мир, НЕ ТОТ. Я, игрок вова с шестилетним стажем, прекратил игру на официальных серверах близзард. И всем желаю того же. По наклонной... ничего уже от той прекрасной игры не осталось.

Ко мне вернулась классика (1.12), к сожалению в виде пиратского сервера, но я безумно, БЕЗУМНО счастлив с ней.

(пафос кончился)

я все ждал от тебя поста про воф чтобы высказать свое тупое ненужное никому мнение))
реально классика это бальзам. на оффе больше не могу, маскарад этот надоел)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-04-29 03:13 pm (UTC)
а что такого прекрасного в ванилла вове? :)
Графика более чем унылая, а чтобы разлюбить его навсегда надо на 12-14лвл поквеститься в даркшоре. И любви нет как нет. Я уже не говорю о данженах, где не просто тонны, а мегатонны треша. Но вов в любом случае надоедает, да. Я хероики уже видеть не могу, так же как накс и пр. Айскраун мы до 8го босса чистим и так уже 2й месяц. Тоска.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: reiter_der
2010-04-29 04:23 pm (UTC)
графика то та же самая)) по моему ничуть не изменилась
а в даркшоре не надо квестицца)) дебильная локация и стоит ее пропустить в процессе кача
данжены для треша и созданы))
ща катаклизьма выйдет - и вообще перестанет понятно чо там и как))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reactor
2010-11-24 09:11 am (UTC)
Это был "монолог неудачника"?
Вов делается только лучше, просто сейчас, чтобы чего-то добиться, надо не просто играть в него,а хорошо играть.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: reiter_der
2010-11-25 06:55 am (UTC)
с точностью наоборот. По крайней мере на личкинге когда я играл - по сравнению с классикой игровой процесс упрощен на порядок. вот это и плохо что каждый нуб набивает эпиков медальками и типа это так и надо...
это как тебе сказать, обесценивание чтоли... да еще этот кач данжами, шмот который от нуба 10 лвл к 80 лвлу меняет статы по росту. хрень какая-то, деградация.

и только не надо мне говорить что я не умею играть))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-11-25 08:17 am (UTC)
да ну классно, аккбиндед айтемс, если ты прокачал одного чара - в чем прелесть опять по убиванию 243089576340756 кабанов, чтоли. Так, можно сделать это быстрее. и не разглядывать в 2000й раз унылый пейзаж танариса... или десолейса или еще какой локации.
Что за радость в фарме форевер? Не, мне не понять. Единственное, что меня не устраивает в вове, это ламерское пвп, и система класс-антикласс, вот это бесит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: reiter_der
2010-11-25 12:20 pm (UTC)
единственное чем можно уменьшить печаль от убивания 243089576340756 кабанов - это снизить кол-во экспы по уровням и поменять часть квестов на фарминг - квестами на профессии, эксплорейшн и "найди то, поговори с тем". мне кажеца тока этот вариант))

ну а представь допустим человек в первый раз пришел в воф... это ты, как и я, в 2000 раз разглядываеж танарис вместе с унгоро, а человек только что пришедший по выходе на 80 уровень не будет знать мир вообще. полный ноль. собственно как и драца уметь не будет.

так что тут палка в двух концах, и там и там минусы, но для меня меньшее зло на классике.

просто вот на кой шут оставлять такие комментарии как товарищ выше, не оч понятно. я к своему воверскому стажу и умениям отношусь ревностно))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-11-25 12:40 pm (UTC)
ну токо что пришедший и не может эти итемы получить, только прокачав одного чара и одев его можно такой шмот нафармить, так что я очень за! квеститься вообше на мой вкус уныло. У всех конечно свои предпочтения.

Tоварищ выше просто некропостит :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reactor
2010-11-25 05:08 pm (UTC)
Окей, ты когда лича в ХМ убил? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-11-25 05:13 pm (UTC)
С каких пор лич-хм стал символом скиллованости? Щас токо у лоха нету кингслеера и каждый третий нубас бегает с шадоуморном. Тот же Архимонд и Леди Ваши в свое время были куда как геморней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reactor
2010-11-25 05:22 pm (UTC)
Кингслеер - это нормал.
Ну я свой ШМ собрал вторым или третьим на Гордунни :-Р
Архимонд был проще чем ЛК ХМ, Вайши после фиксов тоже.
Мы Вайши убивали в октябре 2007 за 2 дня траев. Если босс умирает на второй день - для меня это никак не показатель его сложности.
А ты когда лича в хм убила?:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veneto_bluerose
2010-11-25 07:29 pm (UTC)
если у вас потребность похвастаться, то это явно не сюда :) Прекращаю кормить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reactor
2010-11-25 07:34 pm (UTC)
Нет, просто не люблю, когда об оказуаливании и простоте WoW говорят люди, которые сами "не осилили". И это, я думаю, в Интернетах можно на "ты", ничего страшного?
Так все же, этот ответ можно понимать так, что лича в харде ты не убила таки? :-)
А почему, если для этого не надо особо скила даже?
Я не троллю, я просто пытаюсь доказать, что вов по-прежнему и интересен, и обеспечивает challenge для задротов, с чем почему-то спорит предыдущий комментатор.
(Reply) (Parent) (Thread)