?

Log in

WoWrus [entries|archive|friends|userinfo]
WoWrus

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Mar. 25th, 2010|01:06 pm]
WoWrus

btr_80
Ищу  статики Цлк.
Орда. Разувий.
См армори
________________
И ещё нужна нормальная, адекватная Ги.
желательно чтоб годков от 30.
не школота.
link4 comments|post comment

Без поражений нет побед. ASUS Open Winter Cup 2010 [Mar. 16th, 2010|07:16 pm]
WoWrus

lecanardlilas
Каждый, кто узнает о существовании киберспорта, тут же начинает сравнивать его со спортом настоящим. Но в этом году сравнение напрашивалось само собой, сама жизнь сравнивала…. Зимний ASUS Open 2010 проходил параллельно с печальной для каждого русского сердца Олимпиадой в Ванкувере. А потому тема поражений и побед, спортивного успеха и путей его достижений, воли и таланта – звучала в эти дни особенно актуально, не только для участников киберспортивных соревнований, но и для всех нас.  

linkpost comment

(no subject) [Mar. 14th, 2010|01:54 pm]
WoWrus

omi_nya
С этим вашим ЛФГ творится какое-то ебическое говно, сил нет
Качаю себе несколько альтов.

Протопал 68. В лфг стою по 10 минут , жду хила.
Хилят ферал друиды, шадоу присты, энх шаманы. Вайпы через пак, бабл по кд.
В сетеках на ласте стабильно выживаю только я, остальные умирают от аое. Последние 20-30% бью сам, бинтуясь, кушая баночки, хилясь.
Что такое тремор знал только 1 шаман. Про фирвард присты вообще не слышали.

45 прист. В лфг стою по 30-40 минут, жду танка.
Последние 3 дня - танчат баланс и ресто друиды. Танчат автоатакой. Все принципиально поворачиваются стрелочками, а не мышой. Из скилов если что и юзают, то гровл. И то редко. Про то, какого хуя они танчат в балансе\ресторе, отвечают "Тебя ебет?" и правда... Перед пулом каждого пака пару минут стоят, периодически /dance /sleep
Лучший танк, который на 40-45 лвл мне попался, был пал. В ретри. Танчил без рфури, не знал что это такое.
Еще чудесный кадр был - танчил танчил, в середине инста говорит "Мужики я устал сорь" , сделал /sleep и в афк. 10 минут подождали и разошлись

31 протвар.
Хилит в лучшем случае ферал друид. А обычно - бинтами.
Что такое "баффы"- не знает никто. Паладины всегда кидают только бом (наверное им не нравится крик на ап).
Ханты не вкурсе, что надо аспект тигра выключать. Роги очень любят танковать. Забегают прямо в пак (до пула) и давай хуячить. А потом такие крики *Где сука танк?!*

То ли реально дошкольники\дауны\наркоманы со стажем заполонили вов... То ли у меня слишком большие требования?
ЗЫ: не хочу мириться с мыслью, что диск приста прийдется качать квестами...
link49 comments|post comment

(no subject) [Mar. 11th, 2010|09:48 pm]
WoWrus

btr_80
незнаю. может я криврорукий топор и краб, но в маге я даю 6к влет даж в героиках, а пристом в лудшем обвесе всего 1.6-1.8 хила.
я как понимаю: в присте у меня 2 спек- холи и дисц. дисц мне мне родней- но!Ё Щиты рекаунт не учитывает.И у меня спрашивают- а почему так мало хила?( а то что мои щиты 1/3 дамага абсорбировали- этого рекаунт не кажит.) И как тут дальше быть?
Пробовал не однократно в холи- ну да- ну не моё. рейд спасу- танка уроню.))
А маг мой так и болтаетсо никому не нужный с 7к ачивами. нет вакансий- да и я ленюсь каждый вечер на рейд выбрасывать.Помимо рейдов- забот полон рот.
И бросать жалко- сколько сил убито)) До дракона за долгое путешествие один ачив из детской недели остался- школа выживания.
link15 comments|post comment

Так кто там танк ты говоришь?) [Mar. 11th, 2010|08:43 pm]
WoWrus

den_rybakov


Read more...Collapse )
link2 comments|post comment

Пипец [Mar. 9th, 2010|01:16 am]
WoWrus

koma_
Вов деградирует и игроки деградируют вместе с ним. Паладины не понимают, для чего нужно Божественное вмешательство и не используют его (типа, из-за него 2 минуты кулдаун на некоторые аццко нужные баффы). Зашибись. Лучше бежать в инст с кладбона, нежели потратить эти 2 минуты на рес и баф группы. А когда-то на Divine Intervеtion была основана тактика  (хоть и читерская) прохождения первого босса в BWL.  Шаманы не носят с собой реги на авторес. Только что, вести из инста - паладин, 2 шамана, друид и лок (я) вайпнулись и бежали с кладбона. Шаман с СС умер в бою, встал по СС, потом вайпнулась вся группа. Просто сказка. Всю жизнь о такой мечтала. Начала учить современный слэнг -  вместо "кинг" - "каска", вместо "виздом" - "крестик". Что такое СС у лока и чем он отличается от ХС - ежедневные ликбезы. А также - почему меня никто не бьет, а хиты я теряю.

Лучше бы ВоВ оставался на английском языке, хоть какой-то мозговой прогресс у игроков был бы. Хотя бы по части языка.

Апдейт. Почитала я про "вов - не торт", которым меня тут закидали. И теперь могу конкретизировать свои претензии. У меня нет вопросов к Близзам, которые облегчили жизнь игрокам в сто-пицот раз, введя маунты на 20-м лвле, эпик-маунты на 40-м, увеличили возможности зарабатывания денег  на всякие плюшки, разделили игроков на задротов и казуалов, введя героик-мод. У меня есть вопросы к  нынешним нубам, которые мало того, не знают хотя бы самые первичные и простые абилки других классов (не говоря уже о том, чтобы их использовать), они не знают и не используют свои собственные абилки. Но это риторические вопросы, теперь мне интересен тест на старте пуга - что надо спрашивать, чтобы понять, готовы люди биться до последнего, знают ли минимальный набор абилок, чтобы выжить в инсте или лучше сразу искать другую группу?
link73 comments|post comment

Новый сезон арены [Feb. 9th, 2010|10:18 am]
WoWrus

den_rybakov
31.14 КБ

Вспомнился анекдот про два маркера - так и здесь походу было)
link14 comments|post comment

До сих пор тихо [Jan. 29th, 2010|12:08 am]
WoWrus

koma_
Почему-то.
Видимо, расчет авторов был на то, что те, кто играет в Вов - не смотрят рекламу, а те, кто пользуется Орифлейм и их каталогами (а заодно смотрят телек и его дебильную рекламу) - не в курсе делов в мире Азерота.

реклама от Орифлейм:


WotLK:


Эти люди даже поленились изменить текстуру местности.

Плющенко (владыка дня) Король Лич (властитель ночи)




У короля Лича на призыв откликнулся дракон, а у Плющенко - пузырек туалетной воды.


В общем, full-trash
link5 comments|post comment

Почти что по Свифту [Jan. 26th, 2010|05:05 pm]
WoWrus

den_rybakov
Вот перед Вами наш танк-протопал
Спуллил он босса и сразу упал.
А вот наш РЛ...Collapse )
link4 comments|post comment

полный артАс [Jan. 20th, 2010|10:48 am]
WoWrus

veneto_bluerose
Может кто не видел.
Ничего не напоминает?



http://egear.ru/archives/5434
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]